Сергей Соловей (solovejs) wrote,
Сергей Соловей
solovejs

Надгробие дизайна

Грег Лоран создал рваную этикетку для своих духов


Дизайнер Грег Лоран разработал флаконы для собственного аромата духов «Greg Lauren» от Barneys New York. В лимитированной серии упаковки он соединил моду и искусство.
«Для меня всегда было важно, чтобы флакон воплощал в себе дух моей жизни в моей художественной студии, — рассказал Грег Лоран. — Одними из моих любимых вещей в студии являются бутылочки с разнообразными веществами».
По словам автора, этикетки на бутылочках изношены, иногда даже изорваны или выцветены. «Я переписал на них текст, и это стало чем-то новым», - поделился идеей дизайнер.



Грег Лоран создал шикарное надгробие искусству дизайна. Теперь всем наглядно понятно, что дизайн исчерпал свои возможности и умер, превратившись в антидизайн.
Некоторые верят в безграничность возможностей, но это суеверие не выдерживает критики. Возможности всего телесного мира исчерпываются у нас на глазах, а в некоторых темах они уже исчерпаны. Например, великий конструктор Михаил Калашников закрыл тему легкого стрелкового оружия, и все новинки после АК напоминают флакон Грега Лорана. Теперь закрыта и тема дизайна.
Ждем продуктовых упаковок с изображением объедков, пакетов со средствами женской гигиены с нарисованными использованными прокладками и прочих гадостей.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments