Сергей Соловей (solovejs) wrote,
Сергей Соловей
solovejs

Реклама в мультфильмах


Конечно, надо разрешить, только сделать рекламу контекстной. Например, после погони Волка за Зайцем в "Ну, погоди!" должен идти ролик о спортивной обуви, а появление на экране Фрекен Бок из "Малыша и Карлсона" будет предшествовать рекламе средства для облегчения симптомов климакса.
Если серьезно, то последствия нововведения непредсказуемы. Дети, в отличие от взрослых, будут смотреть рекламу так же внимательно, как и мультфильмы, смешивая в воображении героев рисованных историй с товарами из роликов. К чему приведут эти фантазии, нельзя прогнозировать даже в каждом конкретном случае, зато с уверенностью можно сказать, что на этой адской смеси телепродуктов вырастет психически неуравновешенное поколение.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments