Сергей Соловей (solovejs) wrote,
Сергей Соловей
solovejs

Реклама плейсмента



Этикетки чая, коньяка и чего угодно другого многократно показаны в художественных фильмах, а вот бренд, звучащий в эстрадной песне, – новинка.
Ждем, когда в новостях будут озвучивать, какой именно напиток пили на встрече главы государств. В ток-шоу же должны сообщать бренды одежды на гостях студии. Ну а на горшочке ослика Иа из мультфильма "Винни-Пух" будет красоваться логотип рекламодателя.
Рlacement – суть телевидения. Когда он станет повсеместным, наступит та самая свобода слова, о которой пока только говорят.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments