Сергей Соловей (solovejs) wrote,
Сергей Соловей
solovejs

Ребрендинг на 360°

Как выяснили «Известия», телеканал «Подмосковье», принадлежащий правительству Московской области, после майских праздников сменит название на «360°».
Эксперты считают, что владельцы выбрали не самое удачное название для телеканала. Новое — «360°» — неточно попадает в аудиторию канала и не вполне соответствует его концепции, считает сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России Алексей Андреев. Эксперт полагает, что «360°» имеет скорее новостную подоплеку и подходит для чисто информационных каналов.
— Посыл «360°» по сути означает: «Мы смотрим широко раскрытыми глазами во все стороны». Если канал намерен транслировать еще и развлекательные программы, то для него это название узковато, — считает эксперт. — Но зрители-прагматики его оценят. В то же время «Подмосковье» давно нуждалось в новом имени, поскольку прежнее было провинциальным и отсылало зрителей к форматам советского телевидения.

LOgo360

Работая на телеканале, я давно предлагал его переименовать. Слово среднего рода "Подмосковье" имеет отрицательную приставку "под-" ("снизу") и напоминает по звучанию слово "преисподняя".
Мои варианты были лучше, чем "360°", напоминающее название сети аптек "36,6", и в незаменимости одного из них я почти убедил руководство. Правда, потом выяснилось, что денег на ребрендинг нет, и моя идея осталась идеей.
Тем не менее, "360°" всё же лучше, чем "Подмосковье", поэтому поздравляю бывших коллег с новым названием телеканала.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments