Сергей Соловей (solovejs) wrote,
Сергей Соловей
solovejs

Живописное безлюдие


Вчера на выставке «Россия в пути» в Институте русского реалистического искусства вывел интересную закономерность. Живописное полотно настолько отталкивает зрителя, насколько много в нем человека.
При этом эффект изображения человеческого лица в разы превосходит таковой любой другой части тела. Самое удивительное, что люди на фотографиях сами по себе никакого отторжения не вызывают.
Величайший художник прошлого века, Казимир Малевич, у которого вчера была годовщина со дня рождения, понимал это. На многих его полотнах люди изображены схематично и напрочь лишены лиц.
Ученым еще предстоит определить размер в процентах от общей площади холста, при котором человеческая фигура и лицо не имеют названного эффекта.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments