Сергей Соловей (solovejs) wrote,
Сергей Соловей
solovejs

Крестик, а не нолик



Недостатки и преимущества строительства ЦКАД в Московской области в социальном, экологическом и экономическом аспектах развития дорожно-транспортной инфраструктуры региона рассмотрели участники круглого стола «Проект центральной кольцевой автомобильной дороги: за и против», прошедшего в Общественной палате РФ, сообщается на сайте ОП РФ.


Не вижу никаких преимуществ, а недостатки очевидны.
Во-первых, ЦКАД еще больше замкнет транспортные потоки на столичный регион и будет соревноваться по пробкам с МКАДом. Во-вторых, сначала прокладывание дороги, а потом движение по ней уничтожат природу Подмосковья. Вопрос цены строительства на этом фоне выглядит второстепенным.
Нужно не кольцо, а крест. Трасса Мурманск – Ростов-на-Дону должна пересекаться с трассой Псков – Владивосток в одном из самых нищих регионов Центральной России, например, в Ивановской области.
А еще лучше перенести столицу России с окраины современного мира в его центр – на Дальний Восток. Тогда "вертикальную" трассу надо будет тянуть с севера Якутии до Пекина.
Нефть дорожает, и необходимо вкладывать нефтедоллары в будущее России.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments