Сергей Соловей (solovejs) wrote,
Сергей Соловей
solovejs

Rolling Stone – об Адвокат Беляк Band





Юрист Сергей Беляк хорошо известен не только в своих профессиональных, но и в контркультурных кругах: достаточно уже того, что он был адвокатом НБП (запрещенной в России организации), самого Эдуарда Лимонова и теперь уже легендарного издательства Ильи Кормильцева «Ультра.Культура».
Беляк любит жизнь и в свободное от своей, прямо скажем, непростой работы время любит красиво развлекаться, причем так, как умеет далеко не каждый — писать книги, фотографировать и сочинять песни. Однако другие участники его студийного проекта «Аdвокат Беляк Band» являются профессиональными музыкантами, — за 15 лет его существования в нем переиграло множество лучших русских рокеров (в этой среде Сергей тоже свой человек), включая его постоянного партнера, басиста, аранжировщика, саундпродюсера Наиля Кадырова («Зоопарк», «Разные люди» среди прочего).

Да-да, это вовсе не шансон, как можно было бы подумать, зная особенности профессиональной деятельности автора, — четвертый номерной альбом группы представляет собой брутальный (и как водится при этом сентиментальный) блюз-рок с экскурсами в регги («Vale») и шестидесятнический психодел  («Turkish Night»). На этой пластинке «адвокат дьяволов» (так, кстати, называлась одна из его книг) сознательно стремился к саунду 70-х, вследствие чего отказался от привычных разнузданных духовых. И вполне понятно, почему один из номеров, «Блюз про собачек мелких пород» посвящен Майку Науменко.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments