Жертвы рекламы



Ураганный ветер, налетевший на Центральный федеральный округ, стал наиболее смертоносным почти за 20 лет. По предварительным данным, из-за урагана в Москве и области 29 мая 2017 года погибли 12 человек. Пострадало более 100 человек.



Рекламозависимые журналисты могут сколько угодно обвинять в гибели людей упавшие деревья. Всем же понятно, что дерево состоит в основном из легких веток, а его тяжелый ствол невелик по площади. При этом рекламный щит 6х3 м смертоносен на 100%, и большинство погибших сегодня в Москве и области стали жертвами рекламы.
Предлагаю внести поправки в "Закон о рекламе", которые запретят делать наружную рекламу на столбе больше дорожного знака, а более крупные изображения разрешит размещать только на стенах домов или на асфальте. Правда, не надеюсь на победу здравого смысла, потому что понимаю, что каждая копейка в наше время на вес золота, а человеческая жизнь не стоит ни копейки.