Сергей Соловей (solovejs) wrote,
Сергей Соловей
solovejs

Точность Малевича



Подход, предложенный в далеком 1933 году американским математиком Бирхоффом для описания картин при помощи двух параметров, наконец-то стал реальным благодаря росту вычислительных мощностей современных компьютеров. Ученые, соответственно, теперь могут описывать живопись при помощи сложности и энтропии.



При анализе любого реального полотна значения сложности и энтропии весьма произвольны. Значит, никакой точной картины истории живописи в итоге не получится.
Более 100 лет назад великий Казимир Малевич написал прошлое и будущее изобразительного искусства на одном полотне. Белый и черный – два крайних тона. Белый содержит в себе все оттенки спектра, а черный – лишенная цвета тьма. Вертикальные и горизонтальные линии описывают любую кривую линию.
И все это так точно, как и не снилось математикам.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments