Сергей Соловей (solovejs) wrote,
Сергей Соловей
solovejs

Category:

Говорит полковник авиации






Виктор Имантович Алкснис:

К вопросу о вчерашней катастрофе SSJ-100 в Шереметьево.
1. Окончательные выводы о причинах катастрофы можно будет сделать только после анализа всей информации, в первую очередь, данных бортовых средств объективного контроля ("черных ящиков").
2. Достоверно известно, что после взлета самолета с аэродрома "Шереметьево" произошел отказ техники и командир экипажа принял решение вернуться на аэродром вылета. По информации СМИ по словам командира экипажа якобы в самолет ударила молния и вывела из строя радиостанцию, а также другую электронику самолета. Но в программу сертификации любого самолета входит обязательная проверка его "молниезащищенности" и тогда возникают вопрос: каким образом SSJ-100 получил такой сертификат? ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Заслуженный пилот РФ, член авиакомиссии при президенте России Юрий Сытник, говоря о трагедии в «Шереметьево», назвал в числе причин низкое качество самолетов «Сухой Суперджет 100» и коррупцию.
«Машина негодная. Я говорил об этом и десять, и пять, и три года, и год назад, и сейчас. Машина плохая. Но люди покупают билеты. Пассажиры! Откройте глаза и прекратите покупать билеты на SSJ-100! За свои деньги люди купили себе смерть!» — сказал Юрий Сытник.
Трагедия, произошедшая вчера в Шереметьево, заставляет вновь обратить внимание на состояние дел в российской авиапромышленности и в авиации в целом. Создается впечатление, что наша гражданская авиапромышленность находится при смерти и не в состоянии обеспечить поставку современных пассажирских самолетов, конкурентных с "Боингами" и "Аэрбасами". ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments