Сергей Соловей (solovejs) wrote,
Сергей Соловей
solovejs

Categories:

Симбиотические бренды — будущее рекламы


Многие бренды достигли устойчивого паритета со считанными конкурентами на рынке. Например, Coca Cola может лишь ненадолго выигрывать или проигрывать по продажам Pepsi Cola. Все четыре основных мобильных операторов в России известны даже дошкольникам, и их конкуренция напоминает таковую между двумя колами. Значит, реклама таких брендов должна стремиться во вне их самих.
С другой стороны, малоизвестные бренды, вступившие с ними в «симбиоз», не способны нанести гигантам никакого имиджевого ущерба, но могут и должны использовать часть их популярности для собственной выгоды и с пользой для самих супер-брендов. Для последних это и означает экспансию популярности брендов за их пределы.


Для такого «симбиоза» необходима тесная смысловая увязка гиганта и новичка, наилучшим вариантом которой является рифма их названий. Например, мазь для ног «Лиотон» может смело предложить сотрудничество сотовому оператору «МегаФон». Нужно только убедить лидера рынка, что ролик с его упоминанием, снятый и транслируемый на средства младшего партнера, прибавит популярности супер-бренду совершенно бесплатно. Для этого Лиотону достаточно показать МегаФону рекламную продукцию, чтобы убедить последнего в отсутствии антирекламы, и подписать соответствующее соглашение.
В ролике следует показать заказ лекарственного средства по телефону, а в качестве дикторского или песенного текста использовать:

Вмиг намазать Лиотон
Вам поможет МегаФон!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments