Сергей Соловей (solovejs) wrote,
Сергей Соловей
solovejs

Округление

Московская железная дорога и ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" с 15 апреля начинают продажу разовых билетов на подмосковные электрички через терминалы по цене, округляемой в меньшую сторону. "Например, обычная стоимость билета от Казанского вокзала до станции Люберцы составляет 49,5 рубля, но в результате округления в меньшую сторону пассажир в итоге заплатит за разовый билет только 49 рублей", - говорится в сообщении МЖД.


Пожалуй, это первый приемлемый рекламный креатив компании, логотип которой можно прочитать только как "p/d". Правда, слово "округляться" - однокоренное к слову "круглый". Не намек ли это, что тот, кто повелся на 50 копеек - круглый дурак?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments