Сергей Соловей (solovejs) wrote,
Сергей Соловей
solovejs

Образовательная водка и чтение на унитазе

Известный бренд сока вышел в лимитированной «образовательной» упаковке. Компания «Мултон» выводит на рынок обновленный апельсиновый сок под брендом Rich. Продукт вышел лимитированной серией, оформлением которой занималось агентство Direct Design Visual Branding при участии Ogilvy Action. Упаковка нового апельсинового сока Rich, выполненная в виде творческих заметок, знакомит аудиторию с забавными историями и интересными фактами об апельсинах.


Лучше бы водку в образовательной упаковке выпускали. А то подростки не знают, что ее надо закусывать, что пьют ее для чинной беседы между пацанами или для соблазнения девчонки, а не для того, чтобы упасть под стол. Для девочек же нужна надпись о том, чтобы они пили только с симпатичными им пацанами и не забывали положить в сумочку презервативы.
Ну а для сока такая упаковка хороша, если добавить в ее содержимое слабительное. Приятно почитать забавные истории и интересные факты, сидя на унитазе, пока оно не подействует.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments