Сергей Соловей (solovejs) wrote,
Сергей Соловей
solovejs

«Ю»

Телеканал «Ю», объявивший о смене ориентиров в аудитории, запустил по этому поводу рекламную кампанию. В рекламе пародируется известный интернет-мем «Я девушка. Я не хочу ничего решать. Я хочу…». Креатив для наружки «Ю» разработал самостоятельно.
Осенью прошлого года на платформе канала «МУЗ» возник новый развлекательный телеканал «Ю», который в течение полугода находился в стадии ребрендинга. «Ю» сменил целевую аудиторию на женщин 11-35 и позиционирует себя как единственный федеральный телеканал для девушек.
ю
"Женщины" 11 лет и женщины 35 лет - в лучшем случае дочки и матери. В худшем - первые предпочитают ровесникам дядь-педофилов, а вторые вынуждены жить с душем. Как объединить их в одну ЦА?
Предлагаю новый логотип телеканала "Ю" (см. рис.), который понравится и малой, и старой. Слоган рифмуется с лого и начинается с предлога "на". Ну и, конечно, политики, футбола и бандитов, действительно, не должно быть в контенте.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments