Телеканал «Ю», объявивший о смене ориентиров в аудитории, запустил по этому поводу рекламную кампанию. В рекламе пародируется известный интернет-мем «Я девушка. Я не хочу ничего решать. Я хочу…». Креатив для наружки «Ю» разработал самостоятельно. Осенью прошлого года на платформе канала «МУЗ» возник новый развлекательный телеканал «Ю», который в течение полугода находился в стадии ребрендинга. «Ю» сменил целевую аудиторию на женщин 11-35 и позиционирует себя как единственный федеральный телеканал для девушек.
"Женщины" 11 лет и женщины 35 лет - в лучшем случае дочки и матери. В худшем - первые предпочитают ровесникам дядь-педофилов, а вторые вынуждены жить с душем. Как объединить их в одну ЦА? Предлагаю новый логотип телеканала "Ю" (см. рис.), который понравится и малой, и старой. Слоган рифмуется с лого и начинается с предлога "на". Ну и, конечно, политики, футбола и бандитов, действительно, не должно быть в контенте.